RooTesT: Хочу написать игрушку под линукс типа марио - нужна помощь

3 сообщения / 0 new
Последнее сообщение
Гость
RooTesT: Хочу написать игрушку под линукс типа марио - нужна помощь

Хочу написать игрушку типа марио. Решил для этого выбрать С++. Кто может посоветовать, в какой среде разработки это можно сделать?

Пока хочу 2д-графику, 1 слой (обычно в игрушках есть так называемый задний и передний фоны - пейзажи, дождь/снег и т.д. - пока без них).

Так же пока без музыки, хотя в последствии, думаю, она появится.

Просто я раньше не писал игрушки, поэтому не знаю, как они пишутся.

Дайте пожалуйста пару советов для начала :-)

Zmey (не проверено)

[quote=RooTesT]Хочу написать игрушку типа марио.[/quote]
Аркадка - прыгать-бегать-кирпичики толкать? Гм. Нюююю... ээээ... мда.
Спору нет, дело нужное и полезное. :)

[quote=RooTesT]Решил для этого выбрать С++. Кто может посоветовать, в какой среде разработки это можно сделать?[/quote]
Так, ты давай определись со следующими вещами:
1. Режим - полноэкранный или оконный?
2. Графика - красявая или абы какая?
Если режим оконный и графика абы какая - можно попробовать нарисовать приложеньице с использованием Qt (среда разработки, соответственно - QtDesigner или KDevelop). Если хочется невозможного - копай в сторону библиотек для работы с графикой типа ClanLib и пиши в обычном текстовом редакторе.
Но я бы для начала посоветовал писать код в текстовом редакторе с подсветкой синтаксиса (mcedit - вполне себе ничего). К услужливости сред разработки привыкнуть успеешь.

[quote=RooTesT]Пока хочу 2д-графику, 1 слой (обычно в игрушках есть так называемый задний и передний фоны - пейзажи, дождь/снег и т.д. - пока без них).

Так же пока без музыки, хотя в последствии, думаю, она появится.[/quote]
Марио в 3Д - это должно быть нечто. :)
Что-то мне подсказывает, что проект дорастёт до стадии "по экрану ездит чорный квадрат, которым можно управлять с клавиатуры" - и загнётся... Впрочем, я могу и ошибаться. :)

[quote=RooTesT]Просто я раньше не писал игрушки, поэтому не знаю, как они пишутся.

Дайте пожалуйста пару советов для начала :-)[/quote]
Для начала совет: если ты действительно хочешь написать нормальную игрушку, готовься к тому, что геморроя будет много, а толку мало.
И второй совет: если уж решил написать что-то приличное, сначала продумай основную идею. Марио? Гм... Идея, конечно, хороша, но кто будет левел-дизайном заниматься? И чем твоя игра будет лучше стандартной Марии? :)

Lagartos (не проверено)

Если будешь писать C++/OpenGL/SDL и потерпишь до лета я готов присоединиться. :-)

RSS-материал