Denis: Создается новая группа разработчиков компьютерных игр на КМВ

44 сообщения / 0 new
Последнее сообщение
Гость
Denis: Создается новая группа разработчиков компьютерных игр на КМВ

Друзья, если вы (или кто-нибудь ваших знакомых) способны заинтересоваться и в последствии заниматься таким "не серьезным" делом, как разработка компьютерных игр, то отзовитесь!

Игра будет основана на движке Quake 3, но после дороботки станет по возможностям аналогична или будет превосходить Doom 3, FarCry, Half-Life 2.

Наша основная задача сейчас - это найти достаточное количество специалистов в области компьютерной графики, а конкретно 3D-моделер/аниматор, художник по текстурам и дизайнер уровней.

Специалисты других областей, связанных с разработкой игр (программисты, музыканты, и другие) также приветствуются.

Подробности при контакте.

P.S.
Кстати, планируется, что игра будет иметь порт под Linux ;)

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование ]</span>

ibes (не проверено)

А что конкретно такого завлекательного будет в этой игре, что она заставит людей сносить халву, думы и пр., чтобы поменять на нее? Ведь этот жанр уже изъюзан вдоль и поперек.

Vitls
Аватар пользователя Vitls
Не в сети
Зарегистрирован: 21/09/2010

А как насчет сценария игры, искусственного интеллекта NPC, и ролевой состовляющей главного персонажа? Это есть?

Дело не в том как болезнь вылечить.
Дело в том как других заразить.

Denis (не проверено)

[quote=ibes]А что конкретно такого завлекательного будет в этой игре, что она заставит людей сносить халву, думы и пр., чтобы поменять на нее? Ведь этот жанр уже изъюзан вдоль и поперек.[/quote]

Сносить никто ничего и не просит. Имелось ввиду просто то, что по [i]техническим[/i] возможностям (графика, физика, AI) игра не будет отставать от сегодняшних флагмонов, тем более, что ко времени выхода игры, при условий дальнейшего совершенствовании графической подсистемы компьютера, они едва ли останутся таковыми.

Я не буду девать пустых обещаний, но напротив постараюсь быть объективным и реалистичным. Мы не имеем огромных финансовых рисурсов, которые позволили бы нам быть увереными, что игра по продажам станет конкурентом перечисленных выше блокбастеров. На такие проекты, как Doom 3 и Half-Life 2, было затрачено более чем по $10 милионов. Мы же имеем в нашем распоряжении лишь сумму необходимую на покупку коммерческой лицензии "движка" Quake 3.

Правда, уже сейчас мы имеем некоторые важные (а отчасти уникальные!) наработки в техническом плане, что даёт надежду на успех.
Но по большей части успех проекта будет зависить от таланта и энтузиазма разработчиков в целом.

Denis (не проверено)

[quote=Vitls]А как насчет сценария игры, искусственного интеллекта NPC, и ролевой состовляющей главного персонажа? Это есть?[/quote]

Детали сценария пока не проработаны, но планируется, что игра будет реализована в жанре RPG в стиле fantasy с ОГРОМНЫМИ открытыми пространствами (весь глобус!!!), но вместе с тем и с "обычными" помещениями и корридорами.

Но сейчас лучше не загадывать: Quake 1 тоже сначала задумывался как RPG!

Опять же, всё будет зависить от способностей команды.

Vitls
Аватар пользователя Vitls
Не в сети
Зарегистрирован: 21/09/2010

Сценарную составляющую надо прорабатыывать одновременно с графической. Хотя бы набросок сценария должен быть, как опорна точка.
Что касается ролевой части игры возникает вопрос: на какой игровой системе она будет основана? Те что уже есть AD&D, StarWars, Magic Carpet, WarHammer и т.п. - все надо лицензировать. Изобретать самому - нужен сценарий.

Дело не в том как болезнь вылечить.
Дело в том как других заразить.

Denis (не проверено)

За сценарий можно будет серьёзно взяться, кода будут выявлены способности группы. Какой сейчас смысл создавать сценарий, если возможно, что команда так и не наберется? А пока есть только вопросы и не одного предложения о сотрудничестве.

Неужели у ни у кого нет ни одного знакомого шарящего в дизайне?

probeerka (не проверено)

Есть у меня знакомые, которые всерьез занимаются 3D графикой. Поконкретнее напиши, что именно надо, могу поговорить с ними...

Denis (не проверено)

Если конкретнее, то нужны и hi-poly и lo-poly моделеры. Вначале создаётся hi-poly модель (любой сложности), а по ней lo-poly (до 10000 полигонов), эффект детализации получается за счет использования карт нормалей. Так должно быть в идеале, но трудно осуществимо для начинающей команды. Будет использована скелетная анимация. Ещё нужны дизайнеры уровней с опытом работы в QERadiant, WorldСraft, или подобных. Так же требуются художники по текстурам и концепт арту.
Если ещё что-нибудь интересует, то спрашивайте.

probeerka (не проверено)

Что-то на тему этой будущей мега-игры нет никаких сведений. Кто кому нужен, я так и не понял... Так что, уважаемый Denis, напишите поподробней обо всем этом, если все это еще актуально...

Denis (не проверено)

[quote=probeerka]...напишите поподробней обо всем этом, если все это еще актуально...[/quote]

Извиняюсь за запоздалый ответ. Буду очень признателен Вам за помощь, она всё ещё нужна. Нужны 3D-моделлеры, художники и аниматоры. Сценарий сейчас прорабатывается.

Vitls
Аватар пользователя Vitls
Не в сети
Зарегистрирован: 21/09/2010

Тут некий Mr_ хвастался, то он 3Д графикой занимается... вот пусть и помогает, а не просто языком треплется.

Дело не в том как болезнь вылечить.
Дело в том как других заразить.

probeerka (не проверено)

Denis пишет: "Кстати, планируется, что игра будет иметь порт под Linux".
Если это будет Виндовая игра, то, IMHO, ты не на тот форум обратился. А вот если наоборот, сначала Linux, а потом Винда, то можно продолжать разговор.
Это типа, будет игра по лицензии GPL, так?
А люди отзовутся тогда, когда будут не клочки информации об этом, а полная и четкая картина того, что ты агитируешь разрабатывать...

Denis (не проверено)

Скажи, ProBEERka, а твои друзья, которые занимаются 3D графикой, тоже такие же фанаты Linux, как и ты? Если так, то мне, наверно, трудно будет с ними договориться. :) Игра разрабатывается под обе платформы одновременно, не в начале Linux, а потом уж Windows, или наоборот. Игра планируется коммерческая, не GPL. Были планы делать движок на основе Quake 3, но т.к. публикация исходного кода задержалась на неопределенный срок, то было принято решение писать с нуля, используя только стороннюю библиотеку по физике.

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 07.09.2005 - 22:21:18 ]</span>

Mr_ (не проверено)

Вот он я .. Hi lo - poly моделер... Предположим вы типо заинтерисовали мня.. Где гарантии .. Ето рас.. ( Раз меня кинули . )) Во вторых мой интерес.. В третьих всетаки игра бует под линуху ?? К примеру у мня нет желания делать игрушку под вин.. Тк там игр и так туева хуча .
Ты уж определись лано?? Бует желание пиши на мыльник там и договаримся..

VaM (не проверено)

На мой взгляд, даже не стоит и думать о создании такой игры, не имея в кармане ни копейки, иначе просто потратите кучу времени (а может и не кучу), а результат будет нулевой!

Mr_ (не проверено)

А при чем тут копейка в кармане?? Мож мы и не сделаем супер пупер игру.. Но в любом случае что нить да и получится.. И по любому мы сделаем больше чем ты...

VaM (не проверено)

Так Вы вообще ничего играбельного не сделаете на одном энтузиазме, судя по наполеоновским планам!
Вся затея и весь энтузиазм развалится на первой же более-менее серьёзной проблеме.

Я ничего не хочу плохого сказать, просто с таким подходом игры не сделаешь, тем более бесплатно.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование Mon Feb 14 2005, 06:27PM ]</span>

Mr_ (не проверено)

VaM, ты самто что нить делал в етом роде ?? Игры прожки или что нить еще ??
Если нет то с чего ты взял что у нас ниче не выйдет??? Приятель без обид но ты даеш реально советы которые гроша не стоят тк ни на чем не основаны...
Я в сибе уверен.. Если ни кто не подведет что нить да и сделаем...

Конечно игра не побьет рейтинги но зато мы хоть первый шаг сотворим...

Делай выводы...

P.S.: Кто там собирался халяву 3 делать?? Пишите на мыло .. Martoos@yandex.ru
Или я тут зря распинаюсь???

VaM (не проверено)

Ну, почему, я участвую в разработке двух Open Source играх, в основном перевод на русский.
Поэтому и делаю такие выводы.

И ещё вопрос, как Вы собираетесь делать на движке Quake 3 ?!
Если за лицензию нужно платить деньги?
Или Вы собираетесь просто какой-то довесок к оригинальному кваку делать?
В этом случае вообще непонятно, зачем начинать делать такой проект, подобных проектов сотни.

Mr_ (не проверено)

Чтож радует что ты имееш понятие о том что ето.. А какую именно функцию ты выполняеш в етих разработках?? Скока те плятят? Где можно посмотреть готовые демки??

VaM (не проверено)

Нисколько не платят, я ж говорил, в основном перевод на русский + о багах сообщаю.
Это Open Source проекты, но я вижу сколько времени уходит на разработку таких простых игр (в сравнении с Quake 3), поэтому и говорю, что локально (на КМВ) вряд ли стоит этим заниматься, потому как бесплатно найти специалистов (именно специалистов, новичков-любителей сколько хочешь, но ничего качественного они воплотить в жизнь не в состоянии, а делать изначально мёртвый проект не имеет смысла, как мне кажется) в области 3D, художников и т.д. найти практически невозможно.
Если даже у Freeciv, которому через несколько лет будет 10 лет не могут найти таких людей, так что говорить о локальном проекте.
В Wesnoth ситуация получше, там, в принципе, качественно всё нарисовано, но это не 3D.

Какие демки?

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование Tue Feb 15 2005, 11:03AM ]</span>

Denis (не проверено)

[quote=Mr_]Кто там собирался халяву 3 делать?? Пишите на мыло .. Martoos@yandex.ru
Или я тут зря распинаюсь??? [/quote]
Письмо на почтовый ящик Mr-h-253@yandex.ru ты судя по всему не получил - отправляю копию на Martoos@yandex.ru.

[quote=VaM]И ещё вопрос, как Вы собираетесь делать на движке Quake 3
Если за лицензию нужно платить деньги?[/quote]
Джон Кармак должен был открыть исходный код Quake 3 ещё в декабре 2004, но у него не хватило на это совести, т.к. всего пару месяцев назад одни богатые люди купили у него за несколько сот тысяч долларов лицензию на этот движок. Если бы код стал открытым, то стоимость коммерческой лицензии понизилась бы примерно в десять раз, по крайней мере так было с предыдущими кваками.

Я уже говорил, что, т.к. открытие Quake 3 перенесено на неопределенный срок, то было принято решение писать полностью свой движок.

VaM (не проверено)

Denis
Свой движок, так это тогда вообще растянется на неопределённый срок!?
Да потянете ли такую сложную задачу?
По-моему, даже не стоит думать о своём движке, это очень долго, даже если есть знания и время.

Может лучше возьмёте Open Source движок Crystal Space?! - http://www.crystalspace3d.org/

На этом движке, к примеру, разрабатывается онлайновая PRG - Planet Shift - http://www.planeshift.it/main_01.html

Посмотри, если интересно!
По скриншотам, движок неплох, правда саму игру не пробовал!

VaM (не проверено)

И вообще, цели какие-то уж очень высокие и размытые поставлены: "... аналогична или будет превосходить Doom 3, FarCry, Half-Life 2"
Это практически нереально, тем более, начиная всё с нуля!

Но если действительно серьёзно намерены начать разработку игры, я бы прежде всего посоветовал открыть проект на http://sourceforge.net, и для начала составить некое ТЗ (Техническое Задание): что планируется делать и как планируется делать, под какой лицензией всё это будет разрабатываться, GNU GPL или что-то другое, вобщем прежде чем начинать собственно разработку, нужно проделать очень большую работу по проектированию и вообще обдумыванию, имеет ли смысл затевать это всё, не развалится ли идея через год-два и т.д..

После всех теоритических вопросов нужно начинать собирать команду разработчиков, причём нужно сразу выкинуть из головы принцип "группа разработчиков компьютерных игр на КМВ"

Заинтересованных людей нужно искать по всему миру.
Создавать так называемое community
Хотя найти людей на начальном этапе будет очень сложно, проект, по началу уж точно, должен тянуть один человек, лидер.

И прежде чем начинать всю эту затею, задайте себе вопрос - Кому эта игра будет нужна в будущем и чем она будет отличаться от многих и многих существующих на сегодня, не говорю даже о коммерческих играх, говорю от открытых играх. Посмотри хотя бы sourceforge.net
Игр-то много, но практически ничего интересного из многих тысяч проектов не вышло, более-менее заметные открытые игры можно пересчитать по пальцам.

VaM (не проверено)

Или игра изначально планируется как коммерческий проект, т.е. закрытый?
Тогда пардон, моё предыдущее сообщение тогда не в тему!
Я почему-то подумал, что выбрана Open Source модель разработки.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование Tue Feb 15 2005, 03:16PM ]</span>

Mr_ (не проверено)

VaM .. Со всем уважением - флуд не приветствуется.. За советы спасибо....
Я предлагаю создать маломальски простую игру под линь.. Тк игр под ней меньше чем под виндо и тк я полюбил линукс и хочу что нить сделать для ее продвижения.. Я понимаю что ты наверно натаскан по больше чем мы в области создания игр . и я лично приму к сведению твои советы и предложения... Но .. думаю преждевременных выводов делать не надо .. Еще раз повторяю попробывать не когда не позно и не вредно.. В случае продвижения проекта мы получим еще одну из многочисленных игр под Линукс . В случае краха проекта мы получим урок на будущее . Те в обоих случаях мы извлечем пользу не такли??

Кстати если ты гуру в етом деле то не хочешли ты помоч нам в етом деле...????

VaM (не проверено)

Где флуд?

Я не гуру ни в линукс, ни в играх, я обычный пользователь.

Насчёт попробовать никогда не поздно.
Если у тебя есть много свободного времени, то пробуй, просто я не понимаю такого подхода.

Я считаю, что если что-то и начинать, то нужно серьёзно к делу подходить, а не так: сегодня попробую, завтра всё брошу.
Я, к примеру, ценю своё время и остальным советую.
Время - деньги, как говорится!

Mr_ (не проверено)

А чем интересно ты занимаеш столь для тебя драгоценное время??
Попробывать ето не значит взать попробывать и бросить , а ето значит чтоя хоть возьмусь за ето дело..
Что ты можеш противопоставить моему утверждению о том что тот кто не рискует тот не пирует??
Будь я ламаком или юзвером на начальной стадии , то послушав тебя у меня сразу пропалбы интерес к проекту по созданию игры . К щастью я не лам..

Мой те совет расширяй кругозор .. Займись чем нить а советы оставь тем кто знает больше..

Bruin (не проверено)

[blockquote]Я предлагаю создать маломальски простую игру под линь.. Тк игр под ней меньше чем под виндо и тк я полюбил линукс и хочу что нить сделать для ее продвижения..[/blockquote]

Mr_, тебе же сказали, игра будет коммерческая (да и скорее всего сначала для Винды), так, что продвижению Линуха она вряд ли поможет ;)

Nick
Не в сети
Зарегистрирован: 20/09/2010

Если коммерческая, то есть ли бизнес-план? Как планируете распространять и продвигать? За какое время вернутся инвестиции, когда пойдет прибыль?

На самом деле, самую лучшую в мире программу нужно еще уметь продать, и если не суметь -- ни у кого ее не будет. И наоборот -- продать можно любую ерунду, если суметь.

И кстати, если она будет мало-мальски стоящая, то продаваться она будет по 70 р. на рынке, и ничего вы с этого не получите.

VaM (не проверено)

Mr_

Ладно, наверное мы с тобой по-разному на многие вещи смотрим, каждый остался при своём мнении.

Mr_ (не проверено)

Ок.. золотая середина.. Но ты чувак реально крут .. Уважаю..

На счет версии под Win .. Ето дохлый номер.. И мне не доставит удовольствия делать еще одну недоделк которая как сказал Nick на рынке по 70 дохлых бует торговаться...
Мое предложение создать игру под линь .. Если ето когото не устраивает то ето можно обсудить ...

Win Md ///!!!!!!

probeerka (не проверено)

Господа, прежде чем заново создавать какую-либо игру, не проще ли поковырять уже существующие и реально в них что-нибудь улучшить? Тот же Tux Racer, например...

probeerka (не проверено)

Если что, это была LOL - статья. Шуток юмора не понимаете...

probeerka (не проверено)

Я так понял, что варианты разработок уже протухли? Никто ничего не постит, не предлагает? А Tux Racer никому поковырять неохота?
[link=http://www.xakep.ru/local/redirect.asp?url=post%2F25695%2Fdefault%2Easp]Ссылочка на статью[/link] о том, как разрабатываются игры... Рекомендую почитать.

Denis (не проверено)

Всё в силе. Tux Racer и прочии ковыряли, переросли :) Лично я прочел не мало статей о том, как разрабатываются игры, но та, какую Вы посоветовали, - на мой взгляд худшая. Не обижайтесь.

probeerka (не проверено)

2Denis
Ты бы хоть немного приоткрыл завесу таинственности над новой создаваемой группой разработчиков...
Написал бы условия, бизнес план и прочее. Просто не у многих есть время для личной встречи, и хотелось бы в общих чертах узнать, что ты создать хочешь...

Denis (не проверено)

И снова вопреки всему тема восстала из мертвых!! В общем, как я и думал, у нас на КМВ нет ни нормальных дизайнеров, ни программистов, а если и есть, то они так прилипли к креслам на местах своей работы, что не оторвать. В принципе, на данном этапе потребность в большом штате участников отсутствует, сейчас разрабатывается технологическая версия движка и инструменты, параллельно прорабатывается сценарий. Когда это будет готово, то желающих подключиться к проекту будет достаточно, пусть даже и не из КМВ. А пока в команде программист, 3D-моделер и сценарист. Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство.

Nick
Не в сети
Зарегистрирован: 20/09/2010

Не удовлетворил. Хочется знать бизнес-план. По крайней мере, затраты на разработку, срок окупаемости, планируемый объем продаж на 2 года, продолжительность жизненного цикла продукта, способы распространения, лицензию.

Denis (не проверено)

Вопрос о бизнес-плане пока не стоит. Сейчас нужно закончить tech-demo, а там все вопросы издатели решать будут. Мы простые смертные не обладаем доступом к тем статистическим данным, которые нужны, например, чтобы "спланировать объем продаж на 2 года". Это сможет сделать только издатель. Соответственно и затраты на разработку пока рано обсуждать.

Nick
Не в сети
Зарегистрирован: 20/09/2010

А кто издатель?

probeerka (не проверено)

2Denis

А Ваша группа случайно не в МинВодах расположена?

Denis (не проверено)

[quote=Nick]А кто издатель?[/quote]
Пока не выбрали.

[quote=probeerka]А Ваша группа случайно не в МинВодах расположена?[/quote]
Нет, мне так и не удалось найти кого-нибудь на КМВ, работаю с парнями из Черкесска. Сам я из Пятигорска.

RSS-материал